?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Под замком.

Дорогие гости, я ушла под замок, и теперь пишу свои страстные страсти там. (Теперь еще более страстно, так как для друзей).
Если кому интересно - добавляйтесь в друзья. Иначе, тут делать уже нечего.

Новая драма.

В понедельник утром звонит моя мама и говорит, что ей прям под дверь дома подбросили двух щенков.
И присылает фото:


Щенки не больные, не грязные и сами к ней домой точно не пришли.
Кто-то пришел и оставил их там. Специально. (Мудак, чтобы тебя твои дети так в старости бросили....)
Что делать? Не ясно. К себе она их забрать не может, у нее дома овчарка 50 кг. Я посоветовала позвонить ветеринару, может он сможет что-то посоветовать.
Ветеринар сказал позвонить в мокед (как это по нашему? Учреждение короче, от муниципалитета). Они приехали, забрали щенков.
Вчера снова звонит мне мама вся в ужасе и говорит: мне сказали, что если щенкам за два месяца не найдут дом, то их усыпят! Я не могу такое позволить, что делать?!

Я стотыщ лет назад ходила как доброволец в SOS, это организация которая помогает бездомным животным, ищет им дома, кормит итд.
Пишу им на ФБ, так и так, нашли щенков, по совету ветеринара отдали в систему, теперь боимся что усыпят.
SOS говорит, хорошо, пусть твоя мама заберет щенков к себе и привезет их к нам, мы о них позаботимся.
Звоню маме, все ей объясняю.
Звонит мне обратно через час, говорит, что звонила в учреждение, сказала что хочет забрать щенков к себе а ей говорят хрен вам, нельзя. Щенки маленькие и должны быть теперь 30 дней в карантине.
Она звонит в SOS, рассказывает ситуацию, а ей говорят, что если она заберет щенков сейчас, то они их примут. А через 30 дней уже нет, так как в карантине они могут подхватить болезни, и тогда они их уже не примут, чтобы они не заразили других щенков.
Короче АД!!!
Я, если честно, вообще не понимаю эту систему. Да и мир, к тому прочему. Хочешь помочь, сделать хорошее дело но постоянно натыкаешься на какие-то тупые правила.

Теперь не знаем что делать. Мама сегодня поедет туда разбираться. Со своим знанием иврита.
Но если вдруг получится забрать их обратно, кому-то нужно?

Going up.

Вчера летала в Амстердам с коллегами, презентовать свою креативную идею.
Это на самом деле не так гламурно как это звучит. В 8 утра вылет, в 10 презентация, в 16 вылет домой.
Огромный международный производитель линз сидит где-то между Амстердамом и ничем, высокое зеркальное здание посреди поля.
С одной стороны красиво, с другой - попахивает навозом.
На обед были грустные бутеры, но зато после презентации, уже в аэропорту, мы неплохо так залились Шабли за счет компании.
Клиентам понравилось. Начальница сказала, что теперь буду летать чаще.
Говорит, я очень презентабельная.
А то.

Мне взяло ровно год, чтобы из младшего копирайтера перейти в старшего, получить свою собственную помощницу и полететь к клиентам на презентацию.
И спасибо тому коучеру, который сказал, что в моем возрасте уже поздно строить карьеру и нужно детей рожать.

Сложности перевода

Мы тут недавно рекламную кампанию выпустили, для очков и линз.
Большой международный люкс бренд, родом из Японии.
Сделали им полный ре-брендинг, магазины, брошюрки, плакаты, все подряд.
Главный слоган кампании - Precision for vision.
Отправили все рекламные материалы в бюро переводов, после чего они должны были переправить переведенные материалы в соответствующие страны.

Вчера приходит письмо от Российского филиала. Бюро переводов перевело "precision for vision" как "четкость для зрения".
Русским маркетологам не понравилось слово "четкое", говорят, клиенты могут неправильно понять.
"У нас самые четкие клиенты и самые четкие цены" и правда звучит не очень элитно.
Прибежали ко мне немцы, спрашивают, что не так. Что плохого в "четко"?
Я попыталась объяснить, что такое четкий пацан. Даже пару фоток показала. Но немцы не поняли.
Теперь будут все переделывать.

А жаль, могла бы веселая кампания получится. ЧОткая :)

Да ни о чем.

У нас в доме живет забавная пара, она - худенькая китаянка 1.50 на каблуках и он - высоченный немец.
Женаты, у них растет сын с еврейским именем Давид. Давиду полтора года.
Как и все нормальные дети - он плачет. Иногда громче, иногда тише. Мы его редко слышим, а вот наша соседка по лестничной площадке слышит его часто.
Соседка - в меру симпатичная и не в меру хмурая блондинка, фитнесс-тренер, думаю ей лет 36-37. Живет с собакой, на выходных у нее дома ночует симпатичный блондин. На коврике у двери красуется розовая надпись: BITCH.

И вот у этой бич с китаянкой война.
Одно утро я спускаюсь по лестнице и вижу на двери китаянки приклеенный лист - распечатку из интернета с рекламой детской скорой помощи. Или точнее взрослой скорой помощи.
Если ребенок плачет и не успокаивается то можно вызвать специальную помощь на дом. Приезжает тетенька и успокаивает ребенка.
Как оказалось, листок приклеила та самая бич. Типа вот вам, в помощь, так как сами вы явно не справляетесь.
Теперь у китаянки на двери висит другой листок, что-то там про детей и Иисуса.
Еще китаянка жалуется, что когда ребенок плачет, бич начинает стучать чем-то тяжелым по полу (им по потолку).
Логика конечно железная, если ребенок плачет то нужно пошуметь, тогда он точно успокоится.

***

Китаянку зовут Линг Фу. Она с Шанхая. Заваривает отличный чай, иногда приносит к нему китайские печенья и говорит:
-Тебе эти печенья можно, в них мяса нет.
-Точно?
-Да вроде, сейчас проверю. Мяса нет, но есть коровий жир, это же не страшно?
-Нууу...
-Ну это же не мясо.

***

Линг жалуется, что Давид постоянно плачет и она не может его успокоить.
Что когда он не получает то, чего хочет, то начинает истерить, раскидывать вещи по квартире, кидать вещами в нее.
Ночью она никак не может его уложить спать. Как только отходит, то начинается истерика. Она возвращается. Как только пытается уйти - истерика. И так всю ночь.
Я оооочень аккуратно намекнула на то, что в таком случает этот процесс никогда не закончится, так как ребенок знает, что он истерикой добивается своего.
Линг ответила, что она не хочет ему ничего запрещать пока ему не исполнится три года. А вот потом, в три, можно начинать воспитывать.

Я такой подход не понимаю. Мне кажется наоборот потом будет сложнее. Даже если элементарно поставить себя на место ребенка.
Три года ему разрешали все, а как только исполнилось 3 то все, теперь нельзя. Как это вообще аргументировать? Что за наебка?

У моей мамы всегда был очень четкий подход: поплачет - перестанет. Не ест? значит не голодная.
В детстве я на нее очень сильно обижалась. Теперь же мне кажется, что моя мама была просто отличным воспитателем. Строгим, но справедливым :)
По крайней мере истерики я в детстве не устраивала и игрушками в нее не кидалась.
Один раз правда написала ей очень некрасивую записку... но это тоже можно назвать проявлением креативности.

***

А еще у нас -13 и сугробы.
Ника бегает по парку и проваливается в снег, только черный хвост торчит пистолетом.
А завтра уже март.


В спячку.

Встречать первое января без похмелья немного непривычно, но несомненно приятно.
Хотя после стольких лет все равно кажется, что если проснулся после Нового Года без головной боли, то что-то пошло не так.
А вообще я не об этом.

Со мной в последнее время происходит какая-то непонятная хрень - я постоянно хочу спать.
И не потому что я сильно устаю, или не высыпаюсь. Я могу на выходные проспать по 13 часов подряд, и все равно встать помятой.
Чуть ли не ежедневно какие-то мелкие и нудные головные боли. На небольшом таком уровне. Не так больно чтобы пить таблетки, но все равно мешает жить. Насморк, который уже месяц не проходит.
Вчера, вместо того чтобы пойти на работу я пошла к своему семейному врачу.
Так и так говорю, постоянная усталость, сплошной фи, что можно делать?
-Это у Вас скорее всего пониженный иммунитет.
-Да, я так и подумала. Что делать? Витамины может попить?
-Можете, но это не обязательно.
-В смысле?
-Ну, люди помешаны на витаминах, но на самом деле мы получаем все что нам нужно из пищи. Вы же не вегетарианец?
-Вегетарианец.
-А, ну тогда может у вас железо низкое.
-Так мне попить курс железа?
-Вы можете, но это не обязательно.
-В смысле?
-Не думаю, что железо в Вашем случае поможет.
-Так как мне поднять иммунитет?
-А никак. Нет волшебной таблетки. Ешьте больше овощей и фруктов.
-Я как вегетарианец в основном ими и питаюсь.
-Ну вот и хорошо.
-А что с моей усталостью?
-Ну.. ну давайте я Вам выпишу больничный до конца недели. Посидите дома, погуляйте на свежем воздухе. Если до понедельника не полегчает, то можно сделать проверку крови. Но думаю это не обязательно.

Вот вам немецкие врачи.
Так что теперь я до понедельника торчу дома.
Погулять на свежем воздухе это хороший совет в теории, но на практике это не реально так как у нас уже второй день дождь стеной. Даже собака не хочет на улицу. Бегом до парка и обратно.
Такое ощущение, что тело впадает в спячку. Хочется залезть под одеяло и проспать до весны. Или до полета. Осталось меньше месяца. А потом солнце, океан, пина-колады...

У кого нибудь был такой сонный период? Для меня это нечто новое.
Может это новый вид северной депрессии? Но тогда почему пить не хочется? Не понимаю.
Не помню уже что сулил мне китайский календарь в год петуха, но 2017й был определенно рабочим.
В начале Апреля я устроилась копирайтером в немецкую фирму и весь год пахала как лошадь.
Лично для меня, это огромное достижение и большой средний палец всем тем советчикам, которые говорили что карьера в немецкой рекламе мне не светит.
Фааааак ю мазафакерс! :)

В прошлом году я пожелала себе найти хорошую работу - сбылось!
В 2018 пожелаю себе новых, интересных знакомств. Я часто ощущаю себя чужой в здешних компаниях, и очень скучаю по своим старым друзьям, по ощущению свободы быть сама собой. Когда тебя не оценивают по уровню твоего немецкого и не соревнуются с тобой у кого жизнь лучше и обувь дороже. Хочется просто нормальных, близких людей.
И если новые лучшие друзья на дороге не валяются, то пусть мои старые приезжают в гости почаще.
Пусть 2018 будет более общительный и искренний.
Год собаки, вроде дружней уже некуда.

Всех (кто тут еще сидит) с наступающим!

Кристмас хуистмас.

Кто меня не первый год читает знает, что каждое Рождество мы проводим с семьей Викинга и это мне совсем не просто дается.
В 2014 я весь день голодала, в 2015 додумалась принести свой хавчик, в 2016 мне повезло и я лежала дома с температурой.
В этом году я заявила Викингу, что не поеду.
А что мне там делать?! Его сестра с мужем со мной не разговаривают, даже не здороваются, и им точно будет легче если я останусь дома.
Еды там для меня не будет, значит нужно что-то нести с собой, да еще печь десерт на 13 человек.
Поспорили, поспорили, Викинг говорит что я права, но семья, то, се, ну.... Ради него, чтобы ему там все мозги насчет меня не промыли, я решила поехать.
Испекла лазанью, собралась силами.. что не сделаешь ради любимого мужа.

Приезжаем, встречают с фальшивыми улыбками, типа "оооо, как хорошо что вы тут".
Сели за стол. На столе НИ ОВОЩА! Только свинина, утка и капуста в свином жире. Ну, я в принципе ничего другого и не ожидала.
Но в этот раз сестра подготовила для меня особый сюрприз. Прям напротив стола она повесила фото-коллаж. А на самом видном месте фотка - Викинг в обнимку с его бывшей.
!!!
Я, если честно, охуела.
Спросила Викинга что он думает по этому поводу. Он сказал, что сестра дура. На этом все и закончилось.
Но вообще это же свинство! Или я одна так считаю?

Такое ощущение, что Рождество, милые семейные посиделки за столом с чашкой глинтвейна, это все выдумка Голливуда.
Эти праздники меня реально вымотали, сил на Новый Год не осталось.
Викинг предложил новую традицию, сматываться на рождество куда-нибудь подальше. В Таиланд, например.
Думаю, отличная идея.
В 2018 мой декабрьский пост будет абсолютно о другом. Блябуду.

Halloween 2017

... и чтобы два раза за комп не садится, вот вам фотки с Хеллоуина.
Патю устраивала та пара, про которую я каждый год пишу. На этот раз тема была "Сказки".
Было сказочно. И кроваво.

Все таки это мой самый любимый праздник.
Только Новый Год я люблю так же.
В основном из за повода нажраться шампанским.


Once upon a time...Collapse )

Fuck your milkshake!

С тех пор как у меня начались проблемы с плечом (уже лучше, кстати) на шест я не хожу.
Вместо этого я записалась на "Floor Work" - это такие секси-танцы, которые полностью на полу, на ноги вообще не встаем, только на колени.
Там всякие фигуристые фигуры, ползучие па, и все на каблуках. Круто на самом деле... но муззззооооон!!!!
Первые два месяца мы танцевали под саундрек фильма "50 оттенков серого".
Потом поменялась учительница и хореография и мы стали танцевать под Тимберлейка.
Я предложила поменять музон на что-то менее попсовое но все равно спокойное, например Мэнсона.
Девочки в нашей ФБ группе закидали меня виртуальными камнями, а одна сказала, что видя Мэнсона ей становится страшно и хочется плакать, а не танцевать.
...
И так 8 недель, целый час, ЦЕЛЫЙ! ЧАС! мне приходилось слушать нытьё Тимберлейка.
Еще и еще и еще раз.. а потом еще раз. А потом все заново.... cry me a riiiiiivvvveeeeeerrr......

Когда этот класс-мучение закончился, я решила попробовать нечто новое и записалась на тверк.
Ну, думаю, Джастина нам там точно не поставят.
Пришла вчера на первый урок, нам показали пару движений а потом поставили..."My milkshake brings all the boys to the yard".
Мне хотелось не дрыгать задницей а биться головой об стенку.

Поднимать свою тушку с дивана и переться в холод на тренировку в 21 вечера это и так очень-очень сложно.
А когда заранее знаешь, что за музон там придется слушать, то весь процесс становится просто невыносимым.

Мне интересно, где тренируются металюги? Неужели все поголовно ходят в качалку?
Почему нет тренировок с нормальной музыкой? Ладно, метал не всем по душам, но почему нельзя найти что-то посередине?
Для меня всякие аэробики, зумба и прочая энергичная хня сразу отпадает из за того что я просто не переношу музыку, которую они ставят.

Limp Bizkit, кстати, тоже отлично подходит под тверк.
Теперь вот думаю, ходить не ходить.
С одной стороны стальные булки, с другой - расшатанная психика.