?

Log in

No account? Create an account

Halloween 2017

... и чтобы два раза за комп не садится, вот вам фотки с Хеллоуина.
Патю устраивала та пара, про которую я каждый год пишу. На этот раз тема была "Сказки".
Было сказочно. И кроваво.

Все таки это мой самый любимый праздник.
Только Новый Год я люблю так же.
В основном из за повода нажраться шампанским.


Once upon a time...Collapse )

Fuck your milkshake!

С тех пор как у меня начались проблемы с плечом (уже лучше, кстати) на шест я не хожу.
Вместо этого я записалась на "Floor Work" - это такие секси-танцы, которые полностью на полу, на ноги вообще не встаем, только на колени.
Там всякие фигуристые фигуры, ползучие па, и все на каблуках. Круто на самом деле... но муззззооооон!!!!
Первые два месяца мы танцевали под саундрек фильма "50 оттенков серого".
Потом поменялась учительница и хореография и мы стали танцевать под Тимберлейка.
Я предложила поменять музон на что-то менее попсовое но все равно спокойное, например Мэнсона.
Девочки в нашей ФБ группе закидали меня виртуальными камнями, а одна сказала, что видя Мэнсона ей становится страшно и хочется плакать, а не танцевать.
...
И так 8 недель, целый час, ЦЕЛЫЙ! ЧАС! мне приходилось слушать нытьё Тимберлейка.
Еще и еще и еще раз.. а потом еще раз. А потом все заново.... cry me a riiiiiivvvveeeeeerrr......

Когда этот класс-мучение закончился, я решила попробовать нечто новое и записалась на тверк.
Ну, думаю, Джастина нам там точно не поставят.
Пришла вчера на первый урок, нам показали пару движений а потом поставили..."My milkshake brings all the boys to the yard".
Мне хотелось не дрыгать задницей а биться головой об стенку.

Поднимать свою тушку с дивана и переться в холод на тренировку в 21 вечера это и так очень-очень сложно.
А когда заранее знаешь, что за музон там придется слушать, то весь процесс становится просто невыносимым.

Мне интересно, где тренируются металюги? Неужели все поголовно ходят в качалку?
Почему нет тренировок с нормальной музыкой? Ладно, метал не всем по душам, но почему нельзя найти что-то посередине?
Для меня всякие аэробики, зумба и прочая энергичная хня сразу отпадает из за того что я просто не переношу музыку, которую они ставят.

Limp Bizkit, кстати, тоже отлично подходит под тверк.
Теперь вот думаю, ходить не ходить.
С одной стороны стальные булки, с другой - расшатанная психика.

UK по-быстрому.

27 ноября 2016 года я написала пост , который теперь мне кажется невероятно забавным.
Какая же я стала предсказуемая фрау.
ЖЖ все еще жив, война между людьми и машинами не началась, а я все таки слетала в Англию и начала бить рукав.

В субботу в 5 утра я села в такси.
В 7 самолет.
В 8 я уже была в маленьком пригороде Лондона под названием Челмсфорд.
Население: 111 511 человек. Много пабов, маленьких ресторанчиков с домашней кухней и один Старбакс.
Вот самое интересное что я откопала про этот городишко:
"В конце XIX века рядом с Челмсфордом было обнаружено англо-саксонское захоронение XVII века, все находки хранятся в Британском музее.
В захоронении покоятся многие жертвы «главного охотника на ведьм» Мэтью Хопкинса. Предполагаемые «ведьмы» проводили свои последние дни в заключении, были осуждены и казнены по обвинению в колдовстве."
Практически слетала навестить предков :)

Погода была шикарная, светило солнце, пели птички, указатели на дороге говорили куда смотреть, но я все равно путалась.






Пограничная полиция спросила меня почему я прилетела на один день.
Ответила честно: бить татуху.
Они посмеялись. Покрутили пальцем у виска. Вообще, все с кем я общалась в этот день были невероятно милые.
Водители автобусов говорили “here you go, darling” с таким бархатным акцентом, как будто не давали сдачу а признавались в любви.
Все таки у них совершенно другой английский, чем у американцев.

В 10 я зашла в студию, в 18:00 вышла, в 21:00 меня вырубило в маленькой комнатке, которую я сняла через Airbnb, а в 04:00 был подьем, автобус до аэропорта и в 11 утра я уже была дома в Гамбурге.
Смоталась в Англию на 28 часов. Нормально так. Дешево (40 евро туда обратно) и сердито.
Давно я не летала вот так одна, сама для себя. С маленькой сумочкой, зубной щеткой, и зарядкой для телефона.

***

Рука похожа на сардельку. Красная, опухшая, но сЦука красивая.
Осталось еще 3 раза слетать и будет готово.
Тогда и покажу результат.

Земфира пела "если захочется - сбудется".
Я давно не слушаю Земфиру, но в последнее время все что планирую - сбывается.
Это точно немецкая черта. Придумать. Записать. Выполнить план. Айнц-цвай, айнц-цвай.
Для меня, королевы обломов, это нечто новое.
Но мне нравится.

Выборы.

Я в принципе вообще не лезу в немецкую политику.
Да и че мне туда лезть, голосовать я все равно не могу.
Но некоторые вещи меня забавляют.
Сегодня утром на израильском сайте новостей был заголовок: "правые радикалы выиграли!"
Ну, или что-то в этом роде.
Писали что вот нацисты опять набирают силу и скоро всем будет капец.
Насколько я знаю, главное для партии АФД это закрыть границы Германии для беженцев. Не иммигрантов, которые приезжает сюда с образованием чтобы работать, а для тех кто приезжает в чужую страну, живет с налогов а потом еще привозит всю свою семью с 17 детьми и 15 дядями. Все конечно мусульмане, никто не хочет учить немецкий язык, никто не хочет работать, да и немцев они тоже ненавидят.
Все говорили, что Меркель со своей гостеприимностью доиграется, вот пожалуйста. Немцы конечно до тошноты политкорректные, но страна не резиновая и никто не хочет тащить на себе дармоедов.
Особенно тех, кто потом с ножами по супермаркетам бегает.

У нас в доме живет милая пара. Он немец, она китаянка. Родилась в Шангхае, приехала сюда чтобы учиться, нашла работу, мужа и осталась. Знакомая история.
У них сыну два года, отдали его в садик. И вот вчера мы с ней сидим, пьем китайский чай и она жалуется, что мол во всех садиках в округе одни мусульмане.
Что еда в садике Халаль, тобиш без свинины, и многие няни замотанные с ног до головы.
И она беспокоится, что няня будет рассказывать ее сыну про Аллаха...

Моя подруга Катя недавно высказалась, как ей надоели все эти иммигранты. Хотя сама она из Питера.
И получается такое забавное деление, на хороших иммигрантов (мы) и плохих (они).
Сидит компания русских женщин в кафе и громко обсуждает на русском, что вот типа "понаехали" тут всякие в нашу Германию.

Ниочем.

Ходили в субботу на Rolling Stones.
Было дождливо но весело. 84,000 людей. 2 часа концерта. Мик Джаггер говорил по-немецки и очень активно прыгал на сцене.
Я впечатлилась.

Сестра Викинга и ее муж со мной не здороваются. Со всеми обнимашки а я - воздух.
Для меня это намного лучше, чем обниматься с ними стиснув зубы, они мне в глаза даже не смотрят. А я не люблю притворятся.
Под конец вечера они между собой перессрались. Даже не ясно на какой почве. Мы все идем с концерта к машине, сестры нет. Потерялась.
А муж идет себе, не обращая внимания, ему вообще пох, где его жена. Все переволновались, стали звонить. Нашлась потом.
Они долго друг на друга орали, мы стояли в сторонке. Ей будет 30, ему 50. Взрослые же люди, ну скандальте себе дома, почему все должны это наблюдать? может им нужен зритель.
Наорались и уехали, а семья осталась на стоянке, обсуждать их странные отношения.
Я молчала. Викинг тоже. Потом он мне сказал, что его сестру и ее мужа объединяет только одно - обоюдные враги. А если врагов нет, то они ссруться друг с другом.
Еще мне сообщили, что оказывается сестра всем рассказывала, что я выхожу замуж за Викинга только ради визы. Ну, что ж.
Человек, который не умеет любить, всегда будет искать странные оправдания поступкам других.


Вчера были на тусовке Ink&Ride.
Столько разрисованных людей, что чувствуешь себя голым. Машинки жужжат, рок-н-ролл играет, люди на скейтах делают всякие трюки.
Понравилось: детский уголок. Где детишки могли рисовать красками и клеить на себя тату-наклейки. Продвинутый Гамбург - все чайлд-френдли, даже неформальные тусовки.
Янепонимать: Tattoo box. Пишешь свое имя на бумажке и кидаешь в коробку. Раз в час вытаскивают бумажку с чьим-то именем. Счастливый победитель, чье имя произнесли, засовывает в кабинку любую часть тела, ногу, руку, попу. В кабинке сидит татуировщик и набивает на этой части тела - тату. Но что за тату? Не знаешь. Сюрприз!
И сколько мы там были, столько людей сидело с ногой/рукой в этой кабинке.
Для меня это дикость. А если тебе там какой-то ужас набьют? Что потом? Кавер делать?.... я не доросла еще до такого.
Фрихэнд, да. Но не совсем вслепую.

Начали смотреть вчера "Викинг", с Данилой Козловским.
Полтора часа прошло, а я так и поняла о чем собственно фильм. Осталось еще полтора часа, сегодня будем досматривать.
Снято красиво, но кроме кровищи мне нужен еще сюжет.

***
Жду уже нашу поездку на Карибские острова. Надеюсь их к тому времени не смоет.

For the rich and the famous.

Когда пашешь работаешь в рекламном бизнесе, иногда получаешь приятные бонусы в виде халявных ужинов с клиентами или корзинки с шоколадом, на пробу.
На прошлой неделе, мой самый любимый клиент - немецкие 5ти звездночные люкс круизы, пригласил нас (5 креативщиков) на свой лайнер, который причалил в Гамбург на пару дней.
Нужно же знать о чем мы пишем.
Начальная цена на такую поездочку, на 5-6 дней, на одного чела в каюте - от 6 штук евро.

В четверг посреди рабочего дня мы заказали такси и поехали в порт. Нас обыскали как в аэропорту, дали каждому по карточке и пустили на корабль.
Ну... что я вам скажу? Круто.
В каждой кабине по балкону, ванне и бутылки Dom Perignon.
На борту 7 ресторанов, все включено. Бары, спа, кинотеатр и даже выставка картин (не очень удачных на мой взгляд).

Так отдыхают богачиCollapse )

Зато мы заказали билеты на метал круиз. В феврале отплыв.
Там конечно не так шикарно, но зато можно наесться, напиться и помахать хаером под метал.
Ах, солнце. Пина-Колады. Карибские острова. Вы меня ждете? Я вас вот прям очень!

Сустав ист капут!

Не прошло и ста лет четыре месяца как наконец настала моя очередь делать МРТ на плечо.
Странно это все было, если честно.
Большая просторная клиника, тихо, людей нет.
Сначала меня запустили в маленькую комнату и сказали снять все браслеты, сережки, пирсинги, заколки... Минут 20 я ковырялась в ушах снимая все свое железо.
Потом сказали снять обувь, бюстгальтер (но майку можно оставить) и штаны.
Нахрена, простите, мне снимать штаны, если будут сканировать плечо?!
Естественно, я даже не подозревала, что процедуру придется проходить полуголой, и как назло в этот летний день надела кружевные, тоооонкие-тоооонкие стринги.
Врач был молодой мужчина. Щеголять там по офису с голой жопой было очень неприятно.
Пох.
Положили меня на кровать-доску, дали в руки шланг с кнопкой помощи, типа если вдруг что - зови, и надели на голову наушники. В которых играла Лейди Гага!

Я сразу же нажала на кнопку помощи. Медсестры испугались.
-Что случилось, вам плохо?!
-Да, я не могу слушать Лейди Гагу.
-...
-Снимите с меня эти наушники!
-Но вы обязаны быть в наушниках, это бережет ваши уши.
-ЭТО, не бережет мои уши! У вас нет какой-нибудь другой музыки?
-Какой?
-Рок, например.
-Нет.
-Хорошо, тогда давайте я просто буду слушать тишину.

Наушники надели, но хоть попсу выключили.
Когда кровать стала въезжать в эту МРТ капсулу, мне реально стало плохо.
Быстро забилось сердце, я начала потеть и начался мини-приступ клаустрофобии.
Клаустрофобию я заработала совсем недавно, скорее всего благодаря грибам. Но не будем об этом.
Я закрыла глаза, пыталась правильно дышать и просто расслабится.
20 минут я лежала не двигаясь пока капсула издавала странные звуки. Такое ощущение, будто ты лег спать, а соседи в квартире напротив делают ремонт и все долбят и долбят....
Не понравилось мне делать МРТ. Совсем никак.

Когда я пришла к врачу с результатами он посмотрел на фотки моего плеча и сказал:
"Геленке ист капут!"

На фото четко видна трещина.
Никто не знает как она там оказалась, может шест, может нет.
Назначили физиотерапию. Если не поможет - будут делать операцию.
Ну как, будут делать. Врач сказал: если ты можешь жить с болью, то не надо ничего делать. Если тебе это мешает, то я буду резать.
Вот такие вот классные варианты. Или пусть болит, или под нож.
Я еще не решила... Мне никогда не делали операции и я, если честно, их боюсь.
К тому же, у меня татуха на плече.. где они там резать будут?! Весь мой сад испортят.

Foxy.

Видела сегодня утром около дома лису.
Самую настоящею. Рыжую, пушистую, красивую. С белым кончиков на конце хвоста.
Она пробежала такая по траве, чух-чух, увидела Нику и в кусты.
Ника сначала была в шоке, но потом охотничьи гены ее прабабушки проснулись и она кааааак рванулась, я чуть не полетела следом за ней. Еле удержала.
К зайцам и белкам я уже привыкла, они у нас постоянно в парке тусят, но лиса... лиса это круто.
Хоть какая-то радость в это хмурое и дождливое лето.

Рабочее место

Я могу уже целый тег создать про общение с проститутками.

Еду вчера вечером на тренировку, как всегда по обочине дороги стоят девушки.
Заезжаю в "карман" для парковки, подбегает ко мне девушка и говорит:
-Ты можешь тут не парковаться?
-Почему?
-Из за твоей машины меня не видно.
(У меня обычная тачка, не грузовик, нормально ее видно)
-Ну ок, говорю, я отъеду назад.

Даю задний ход и доезжаю до самого начала кармана.
Она опять ко мне бежит:
-Нет, тут ты тоже меня загораживаешь. Ты не можешь встать воооон таааам (показывает в направление из которого я приехала)
-Серьезно? Это мне надо сейчас разворачиваться и ехать назад?
-Ну а что в этом такого?
-Вообще-то мне нужно в совсем другом направление.

Проститутка хмуро прищурилась.
-Ты наверное сегодня уже заработала свои деньги?
-Ну да.
-А теперь дай мне мои заработать. Мне тоже нужно есть.

С логикой не поспоришь. Я перепарковала машину вообще на другой улице, чтобы и другим девочкам не мешать.
Викинг сказал, что правильно сделала, так как с ними лучше не связываться. Но вообще это конечно капец, в Гамбурге и так сложно найти бесплатную стоянку, так еще с проститутками нужно за нее бороться.
Еще больше чем я не люблю детей, я не люблю мамаш.
Мамаш, которые кормят грудью в публичных местах. Те, которые прикрываются - ок. Но те, которые выставляют свое вымя на показ меня бесят.
Как правило они не показывают красивую грудь Мадонны с младенцем, а вываливают какую-то вялую подушку всю в синих сосудах. Я не хочу на это смотреть, это не эстетично.
Я понимаю, что ребенок голодный и ему насрать где ты, но хоть прикройся чем-то. Есть же куча всяких шарфиков специально для этого дела.

Еще меня бесят мамаши, которые пеленают своих детей на скамейках, если через 2 метра есть чистый туалет со специальным столиком. Мне не приятно видеть раскорячившего ребенка и его грязные памперсы. Зачем это делать у всех на виду?!

Но больше всего меня бесят вот такие мамаши:


Которые сажают ребенка на стол, за которым едят.
Ну какого хрена? Почему нельзя посадить его к себе на колени? Почему он должен сидеть своей жопой там где потом едят другие люди? Если бы я посадила на стол свою собаку, думаю им бы это не понравилось.
Ребенок, кстати, все это время обсасывал ребрышко, которое мамаша держала в руке.
Это нормально вообще давать ребенку обгладывать кости?!

Ах да, мы сегодня ходили в зоопарк с Викингом.
И нас облепили летучие мыши. Вот прям повисли на руках. По 6-7 штук на каждой руке. Ухватившись цепкими лапками за наши пальцы. Это было волшебно, они такие мягкие на ощупь.
Вообще день мог бы быть прекрасным, если бы не эти мамаши с детьми.
Такое ощущение, что им вообще насрать на все. Я родила и по праву мне полагается все и все мне дозволено. И ребеночку моему тоже.
Нунах.