?

Log in

Рабочее место

Я могу уже целый тег создать про общение с проститутками.

Еду вчера вечером на тренировку, как всегда по обочине дороги стоят девушки.
Заезжаю в "карман" для парковки, подбегает ко мне девушка и говорит:
-Ты можешь тут не парковаться?
-Почему?
-Из за твоей машины меня не видно.
(У меня обычная тачка, не грузовик, нормально ее видно)
-Ну ок, говорю, я отъеду назад.

Даю задний ход и доезжаю до самого начала кармана.
Она опять ко мне бежит:
-Нет, тут ты тоже меня загораживаешь. Ты не можешь встать воооон таааам (показывает в направление из которого я приехала)
-Серьезно? Это мне надо сейчас разворачиваться и ехать назад?
-Ну а что в этом такого?
-Вообще-то мне нужно в совсем другом направление.

Проститутка хмуро прищурилась.
-Ты наверное сегодня уже заработала свои деньги?
-Ну да.
-А теперь дай мне мои заработать. Мне тоже нужно есть.

С логикой не поспоришь. Я перепарковала машину вообще на другой улице, чтобы и другим девочкам не мешать.
Викинг сказал, что правильно сделала, так как с ними лучше не связываться. Но вообще это конечно капец, в Гамбурге и так сложно найти бесплатную стоянку, так еще с проститутками нужно за нее бороться.
Еще больше чем я не люблю детей, я не люблю мамаш.
Мамаш, которые кормят грудью в публичных местах. Те, которые прикрываются - ок. Но те, которые выставляют свое вымя на показ меня бесят.
Как правило они не показывают красивую грудь Мадонны с младенцем, а вываливают какую-то вялую подушку всю в синих сосудах. Я не хочу на это смотреть, это не эстетично.
Я понимаю, что ребенок голодный и ему насрать где ты, но хоть прикройся чем-то. Есть же куча всяких шарфиков специально для этого дела.

Еще меня бесят мамаши, которые пеленают своих детей на скамейках, если через 2 метра есть чистый туалет со специальным столиком. Мне не приятно видеть раскорячившего ребенка и его грязные памперсы. Зачем это делать у всех на виду?!

Но больше всего меня бесят вот такие мамаши:


Которые сажают ребенка на стол, за которым едят.
Ну какого хрена? Почему нельзя посадить его к себе на колени? Почему он должен сидеть своей жопой там где потом едят другие люди? Если бы я посадила на стол свою собаку, думаю им бы это не понравилось.
Ребенок, кстати, все это время обсасывал ребрышко, которое мамаша держала в руке.
Это нормально вообще давать ребенку обгладывать кости?!

Ах да, мы сегодня ходили в зоопарк с Викингом.
И нас облепили летучие мыши. Вот прям повисли на руках. По 6-7 штук на каждой руке. Ухватившись цепкими лапками за наши пальцы. Это было волшебно, они такие мягкие на ощупь.
Вообще день мог бы быть прекрасным, если бы не эти мамаши с детьми.
Такое ощущение, что им вообще насрать на все. Я родила и по праву мне полагается все и все мне дозволено. И ребеночку моему тоже.
Нунах.

G20

Если вы не в танке, то вы наверняка в курсе, что в связи с Г20, в Гамбурге творится пиздец.
G20Collapse )

Полный Г-20

Последние пару дней слушаю в наушниках "Ha-Yehudim", причем с таким невероятным кайфом.
Как-будто я еду в метро, а в ушах у меня царит параллельная реальность. И я совсем не в Гамбурге а в Раанане, сижу на ступеньках за муниципалитетом в окружение старшеклассников, мы запиваем "Кеглевич" апельсиновым соком и орем песни под гитару.
Я открыла для себя "Ha-Yehudim" в 11ом классе. Так странно это звучало, рок на иврите.
Помню как попала на их концерт, тусила прям около сцены сияя от счастья, а потом солист бросил в толпу свой медиатор на память и попал мне прямо в глаз.
Мне всегда так везет.

В пятницу например, у меня должна была быть очередь на МРТ.
Очередь, которую я ждала с мая. Но все отменили нафиг.
В Гамбург приезжает Трамп и его команда, а еще Меркель, Путин и еще пару чуваков. Встреча у них будет прям (вот прям ПРЯМ) под окнами нашего офиса.
Всю неделю около здания творится черти-что.
Улицы перекрыли, мусара бегает туда-сюда в своих синих комбинезонах. На каждом углу танкообразные тачки, за окном летают вертолеты, а на нашей крыше поставили снайперов. Честное слово. На крыше здания напротив тоже бегают люди в черном. А сегодня по дороге на работу я прошла мимо целой оравы военных водолазов.
Гамбург готовится во всю.

Меня, лично, это дико раздражает. Все равно, если кто-то захочет попортить малину, то у него это получится. Европа не умеет себя вести в таких случаях. Все входы и выходы в метро открыты, зайти может любой, никого не проверяют. Бомби себе сколько угодно.
Моих немецких коллег распирает от интереса. Вау, экшен, полиция, вертолеты... я им посоветовала пожить в Израиле пару лет, сразу интерес к экшену пропадет.
Но я в общем не об этом. А о том как мне везет.
Очередь отменили так как весь район перекрыт, МРТ не будет работать, теперь придется ждать новой очереди в конце августа.
Трамп блин, обломщик. Не мог в другой день приехать?!
Где-то в начале апреля я запорола себе плечо.
Не знаю, что произошло. Не так потянулась на шесте и что-то хрустнуло и стало болеть.
Мазала мазью, ходила на массаж, не помогало. Решила пойти к ортопеду.
Очередь назначили на 23.5
Врач посмотрел, пощупал и сказал, что возможно это воспаление сустава, но он не может точно сказать, нужно делать МРТ.
В тот же день я позвонила МРТшникам, мне назначили очередь на 7.7, до этого у них все забито.
Все это время у меня болит плечо, я не могу спать на левом боку, о шесте и других тренировках не может быть и речи...
Сегодня звоню врачу, говорю типа вот, у меня на след. неделе МРТ, может я в тот же день сразу к вам приду, чтобы показать результат?
Нет, говорит. Все забито. Первая свободная очередь 20го сентября.
То есть, между тем как я пошла к врачу с больным плечом и до того как он мне сможет сказать, что же с ним не так, пройдет 4 месяца.
За это время, если у меня на самом деле воспаление, рука должна уже полностью отвалиться. Тогда уж и лечить нечего.

Июнь.

Давно не заходила, лень писать.
Две последние недели на работе я писала с утра и до вечера. У нас три новых клиента, один типа немецкого "Суперфарма", одна громадная марка очков и круизы для богатых.
Круизы - мой любимый клиент. Там полный капец. Каюты больше чем наша квартира, личный дворецкий, caviar nights. На лайнере 500 гостей и 390 членов персонала. Самая большая коллекция джина и художественная галерея на борту.
Мне нужно там лично побывать, говорю я начальнику, иначе как я могу писать рекламы для услуг, которыми ни разу не пользовалась?
Ответ был прост: очки ты тоже не носишь, но у тебя отлично получается про них писать.

На прошлые выходные поехали на фестиваль в Копенгагене.
System of a Down, In Flames, Slayer, Rob Zombie и дождь, дождь, дождь.
Люблю Скандинавию, но погода блин, не лето а черти что.
Вернулась с соплями.

С тех пор как я убила свое плечо, я не хожу на шест.
Второй месяц жду очередь на МРТ, так как без него не ясно, что нужно лечить. Ясно, что плечо. А что там именно - не ясно.
Пока мне не вылечат плечо я хожу на йогу. Йога мне нравится тем, что там можно поспать.
А вот ходить на йогу с соплями это плохая идея.
Сидим в позе лотуса, все такие дзенутые, учитель говорит: дышим через нос.
А у меня не дышится. Но я пытаюсь. И через нежный звон колокольчиков и звук дождя слышится на весь зал: ххххппппррршшшшш....
По косым взглядам девушек было ясно, что я реально запорола им всю расслабуху.
Во всем виноват датский дождь и мокрые вансы.
Какой уж тут дзен?

Сегодня работы нет. Голяк. За окном гудят корабли, шумит метро и орут чайки.
Я могу целыми днями вот так сидеть, смотреть из окна кабинета и ничего не делать.
Счастье, че.

Оранжевый дом справа, 5й этаж, это мы.
Фотка с нета.

Хотелки.

Собиралась пойти сегодня на тренировку, вместо этого сижу на работе, жру холодные макароны быстрого приготовления и жду пока мне отправят текст, который нужно отредактировать и переписать сроооооочно сегодня.
Я совершенно иначе представляла себе сегодняшний вечер.

Завтра мне исполнится 34.
Посмотрела сегодня на себя в зеркало. Ну так, нормалек, если учитывать сколько лет я бухаю.
Вообще, грех жаловаться. Муж есть, собака есть, квартира есть, работу нашла (вот сижу теперь, вместо того чтобы попу качать....)
Надо будет еще обязательно в Лапландию съездить и погладить северного оленя.
И в Ирландию-Шотландию, на виски-тур.
Еще очень хочется погулять по японскому саду. В Японии. Напиться сакэ под сакурой.
Много чего хочется. Все вносится в список.
Если в списке, значит сбудется.

:/

Встречались на выходные с семьей Викинга.
Я с пеной у рта рассказывала им про свою новую работу, какое это крутое место и как я счастлива что меня взяли и какое значение это имеет для моей карьеры.
Ни "молодец", ни "поздравляю", ни "удачи". Никакой реакции не было вообще.
Тишину прервала моя свекровь, которая сказала: ну, может ты наконец-то улучшишь свой немецкий.

Не понимаю как в такой отмороженной семье мог вырасти такой теплый Викинг.

Радости полные штаны.

Примерно день до того как я уже окончательно отчаялась, опустила руки и пошла рожать детей искать себя в другой сфере, меня пригласили на одно коротенькое и безнадежное, как мне сначала показалось, собеседование. В немецкое рекламное агентство требовался копирайтер.
Я пошла туда неохотно, так как вся переписка велась на немецком и я была уверена, что они послушают мой корявый дойч и сразу же отправят домой.
Но меня взяли. Взяли!
Гори огнем биржа труда и коучеры, говорящие мне что мне не светит, так как я слишком стара для рекламного бизнеса!
Нах! Нах! Нах!
Теперь у меня офис на 5ом этаже с видом на Эльбу, большой белый Мак и саксофонист, играющий под нашими окнами целый день напролет мелодию из К/Ф "Крестный отец".
Интернациональные клиенты, интересные брифинги, хорошая зарплата и мое самое любимое занятие - творить.

Иногда реально кажется что ты - лузер. Особенно когда окружающая среда очень старательно тебе это внушает.
А потом бац! И свет в конце туннеля.
Вселенная, спасибо. Ты рулишь!

###

Только вот написала какая я невье##но спортивная и вау и спорт и ЗОЖ и х мое...
Как будто сглазила, честное слово.
Проснулась поломанная, тело болит, полный нос соплей, на губах бутон простуды. Откуда бл#дь?!
На улице теплынь, весна, планов на эту неделю было миллион!
Сегодня мы собирались к друзьям, и я по этому поводу испекла вчера на ночь глядя пирог с маком и грушами! Грушами епт! Которые терла на терке! А потом украшала это все другими грушами в виде бутонов, мать их!
Летала вчера по кухне как фея в фартуке, вся в предвкушение зажигона, загула и весны.
А теперь хрен вам. Сиди на диване в океане салфеток и пей свой имбирный чай.

Читаю интересную книгу, The Good Luck of Right Now называется.
Там прослеживается такая теория, что в мире всегда должен быть баланс.
И что если с тобой случилось что-то плохое, то с кем-то далеко далеко случилось что то хорошее.
Ну и наоборот, кому-то сегодня хреново, а у тебя праздник.
Так вот, та женщина, которая сегодня за счет моей болезни поехала с друзьями на пикник, желаю тебе весело провести этот день на солнышке. Сучка.